0
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
0
Избранное
В избранном пусто
Вернуться в каталог

Претензии, возврат и обмен товара

Порядок возврата товара надлежащего качества.

Согласно ГК РФ, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"  Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества, если он его не устраивает по каким-либо причинам, в течение 14 (четырнадцати) дней, отказавшись от него. При этом должно быть выполнено условие сохранения товарного вида и полной целостности упаковки.
Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесенных в заказ номеров и правильность расчета количества рулонов несет Покупатель. Производимый нашими менеджерами расчет количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер.
Обои компаньоны (например, мотив + фон) из одной коллекции могут отличаться оттенками и не могут быть с одинаковым номером партии. Все рулоны одного артикула должны быть одинаковой партии, но разные артикулы не должны быть с одинаковым номером партии.
Обращаем также ваше внимание на то, что образцы обоев к возврату не принимаются и в каталоге могут незначительно отличаться по оттенку от поставляемых обоев в рулонах.

Возврат товара ненадлежащего качества

В компании ООО «ТПК «Стенова» существует система контроля качества. Мы стараемся максимально открыто и честно реагировать на все негативные моменты, связанные с нашей продукцией. Для этого на всех этикетках есть инструкция по оклеиванию обоев. Перед наклеиванием обои следует проверить по оттенку и внимательно изучить этикетку.

Основная причина разнотона - это несоблюдение партийности при покупке, обязательно сверяйте номер партии. Также важно внимательно изучить все значки, указанные на этикетке, они позволяют избежать дальнейших проблем при оклеивании (стыки, процесс оклеивания, и прочее).

Обращаем особое внимание на пункт в этикетке про три полотна, в котором указано про проверку обоев на наличие скрытых дефектов, и что нужно делать, в случае обнаружения брака или подозрения на дефекты. До окончания ремонта не выбрасывайте этикетки и чеки, подтверждающие покупку нашей продукции.
В случае обнаружения брака, нераспечатанные рулоны обоев ненадлежащего качества следует сразу же вернуть в магазин. Если брак обнаружился в течении работы с ними, отправить в наш адрес претензию посредством формы обратной связи на сайте.

Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента приобретения некачественной продукции обратиться напрямую к производителю по электронной почте info@rose-oboi.ru или заполнить бланк-заявление о Претензии на нашем сайте.

В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику претензию и потребовать соразмерного возмещения суммы покупки.

Фото товара носит информационный характер, восприятие цвета может различаться в зависимости от настроек монитора, а фактическая комплектность может отличаться от изображения в карточке товара.

Компания ООО «ТПК «Стенова» заботится о своих покупателях и всегда готова разобраться в каждом конкретном случае, а в случае обнаружения брака, компенсировать расходы на покупку нашей продукции!

Ждем ваших предложений, пожеланий и отзывов о продукции по адресу info@rose-oboi.ru.

Оформить претензию

ЗАГРУЗИТЬ
УДАЛИТЬ

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности